вторник, 21 сентября 2010 г.

Статусы для контакта

Хотя ТЕБЕ ничего не освещает!


Давайте кормить голубей краской!!! Устроим мегаполис яснее!!!


Краски "Акварель" - моя первая косметика...


Неплохие девочки как раз попадут в рай, а скверные куда попытаются))))


Обратитесь в лигу сексуальных реформ - там наверняка помогут.



Ты теснее пристрастилась к тому, собственно он с иной, знаешь то, собственно она ему не безразлична, представляешь то, собственно она занимает твое место в его сердце...хотя ты теснее смирилась с данным...Хотя, как скоро ты узнаешь от кого-то, собственно он женится, то только после этого ты начинаешь венить себя, собственно все как раз так... что не может быть!!!Мир делается серым, ты не ощущаешь ничего и вовсе не слышишь, как мы привыкли говорить, никого...и ты оживляешься заново, как скоро узнаешь от него, собственно данная была бестолковая шуточка...


Любовь практически постоянно возвращается, коль скоро наверное любовь!



хотя только повстречав тебя в сети, все около стало незамедлительно напевать и расцветать...Все но и случается, как скоро я вижу, собственно ТЫ online...


Вот понаблюдаешь спереди, и поверх может показаться на первый взгляд собственно сбоку ничего не заметно))


Действительность - самое видимость, стимулированная изъяном горячительных напитков ...)


Тут быть может ваша реклама)


слово любовь,у российском языке не употребляется в множественном количестве,к примеру любвей...


Опасайтесь собственных желаний, потому как они когда бы то нибыло, в конце концов, сбываются! А сбываются они обыкновенно поздно!!!


Дайте учащемуся точку опоры...Все мы раскрывая страничку контакта, первым делом заходим в новинки! И собственно ж мы там видим... большое количество чего и.. СТАТУСЫ!
Вот по общественному выборочному опросу, было, стало быть, определено, собственно все, кто читает новинки - непременно читает измененные статусы собственных приятелей! Желаете привлечь собственных приятелей вашим уникальным статусов - самое не трудно.... Мы выкладываем для вас прикольные статусы для ваших страничек контакта.
Статусы для контакта




не шукай мене...я пішла....туди де немає хвораю та стражданнь...де я можу дихати вільно....я пішла туди де ти мене не знайдеш

То собственно сладостно во сне, горько в действительности.

Не наблюдаете на статус - он стыдится!!!

Семейное положение "не замужем", хотя "есть приятель", а с ним "все трудно", по-этому "в интенсивном поиске".

Я теснее колоченный час сижу и повторяю заклинание "Web,web,отпусти в санузел"

Вполне вероятно почти всем Я не нравлюсь! ИДИТЕ НА ХУЙ не исправлюсь!


Сознаюсь правдиво:недолюбливаю..........
То время, собственно тебя не вижу!!!


Почти все люди,как скоро злятся или же расстроены заявляют: "недолюбливаю данный мир"...Где вы,блять, другой-то видели??


А время - оно не врачует. Оно не заштопывает раны, оно просто перекрывает их поверх марлевой повязкой свежих эмоций, свежих чувств, жизненного навыка...


Данной в ночь,я тихо сидела на паркете,поджав собственные ноги.я мыслила,проговаривая про себя любое его слово.Данной в ночь я взяла в толк, собственно жизнь в его отсутствие просто не имеет толку.


Я буду украшать губы ясной помадой,я буду ходить на шпильках,Я буду безудержно хихикать,я устрою все чтоб ты не заметил боли в моих глазах...


I'm sorry,I can't be perfect!


С-смелая, У-умная, К-красивая, А-а не твоя!


Её ситуация банальна…Ведь любой так сказать имеет возможность полюбить…но не поскольку она…наивно и искренне…Да, она предпочитает его…даже в настоящий момент, как скоро, мягко говоря, на первый взгляд собственно всё теснее потеряно….


Рад тот человек, коий на вопрос [а ты есть в контакте?] отвечает [а собственно самое это?]..


Предпочитаю.Просто предпочитаю.В отсутствии любого Престижа...


Я,еще бы, Солнышко!.. и он уснет


Против, как мы с вами постоянно говорим, лёгкой депрессии может помочь ванная комната с эфирными маслами,а против тяжёлой ванная комната с феном!!!


Гордость_это великолепие,коию влюблённая представительница слабого пола не имеет возможности себе разрешить!


Правильная любовь не имеет, как мы с вами постоянно говорим, удачного конца,так как подлинная любовь ни разу не, стало быть, завершается!


Коль скоро пьянку невозможно предотвратить-ее надобно возглавить.


Дремать на работе - грех, не чтобы вам там дан даровой как бы Web!


работа не хрен..стояла и стоять станет!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий